1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке возврата денежных средств (далее – Положение) определяет условия и порядок возврата потребителю (Заказчику, Клиенту) денежных средств Индивидуальным предпринимателем Покровской Ариной Ильиничной ОГРНИП 318774600200802, ИНН 771771454971, в случае неоказания или ненадлежащего оказания услуг: психологического исследования, тестирования, консультирования, юридических услуг (далее — Услуга).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей».

1.3. Возврат денежных средств производится следующим физическим лицам:

  • Клиенту, действующему от своего имени – при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ, его заменяющий).
  • Законному представителю Клиента – при предъявлении документа, удостоверяющего личность (или иного документа, его заменяющего) и документов, подтверждающих законное представительство (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении попечительства и назначении попечителем и др.).
  • Представителю Клиента – по предъявлению документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ, его заменяющий) и доверенности на право получения возврата денежных средств, оформленной в установленном порядке.

2. Условия возврата денежных средств.

2.1. Денежные средства возвращаются в полном объеме в случаях неоказания или ненадлежащего оказания Услуги по вине Исполнителя, а именно:

— услуга оказана не в полном объеме по вине Исполнителя;

— возврат ошибочно начисленных денежных средств после обнаружения счетной ошибки;

— разглашение конфиденциальной информации;

— недостатки юридических Услуг: пропуск срока на подачу процессуальных документов; неявка в суд; составление проектов документов с ошибками и другими нарушениями; утрата вверенных документов; некорректные консультации, основанные на ошибочном понимании норм действующего законодательства РФ, или непредоставление консультаций по интересующим Клиента проблемам.

— если на выбранную Заказчиком лекцию, вебинар не набрано необходимого количества слушателей или лекция, вебинар отменены Исполнителем без уважительных причин;

— по другим причинам.

2.2. Денежные средства не возвращаются в следующих случаях:

— при непредоставлении Заказчиком Исполнителю надлежащей информации, равно как и предоставление недостоверной, неполной или заведомо ложной информации о жизненных и иных обстоятельствах, важных при оказании ему юридической или психологической помощи;

— при неудовлетворенности Клиента результатами деятельности психолога, субъективном восприятии Клиентом результата психотерапии, не соответствующего его ожиданиям;

— при непредоставлении Заказчиком Исполнителю доверенности для представительства его интересов в рамках оказания юридической Услуги;

— по другим причинам.

2.3. Денежные средства возвращаются частично в следующих случаях:

2.3.1. Исполнитель удерживает фактически понесенные им расходы в случаях:

 — при отказе Заказчика от исполнения договора возмездного оказания Услуг на основании  ст. 782 ГК РФ;

— в случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, на основании ст. 781 ГК;

— при непредоставлении Заказчиком Исполнителю полного пакета документов для юридической  консультации, а также дополнительных документов по требованию юриста в процессе оказания Услуги;

Сумма возврата определяется расчетным путем соразмерно количеству невыполненных обязательств и с учетом стоимости потраченных на подготовку к консультации рабочих часов специалиста.

К фактически понесенным расходам Исполнителя относятся также суммы налога, процентов за эквайринг и за использование платежных систем (Продамус и др.).

2.3.2. Исполнитель удерживает только суммы налога, процентов за эквайринг и за использование платежных систем (Продамус и др.) в случаях:

—  при опоздании Клиента на консультацию без предварительного предупреждения Исполнителя без уважительной причины более чем на 15 минут. Клиент имеет право записаться на консультацию к Исполнителю в другой день. В случае если Клиент не воспользовался этим правом, денежные средства возвращаются частично.

— Клиент получил электронную ссылку на оплаченный вебинар (лекцию, курс) и имел возможность его просмотра, но не использовал эту возможность без уважительных причин.

3. Порядок возврата денежных средств

3.1. Для осуществления возврата денежных средств Заказчик должен написать заявление о возврате и отправить его скан-копию на электронную почту help@apokrov.ru  с указанием фамилии, имени, отчества Заказчика,   банковских   реквизитов Заказчика, соответствующих тем реквизитам, с которых была произведена оплата Услуг, дату заполнения заявления и собственноручную подпись Заказчика. К заявлению необходимо приложить документ, подтверждающий оплату Услуги, или его реквизиты (дата и сумма оплаты) и копии документов, удостоверяющих личность или подтверждающих его право действовать как представителя (законного или по доверенности).

3.2. Возврат  денежных  средств  осуществляется  банковским переводом на расчетный счет Заказчика, с которого была произведена оплата Услуг.

3.3. Срок рассмотрения заявления, решение и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента предоставления заявления согласно ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

3.4. При возврате денежных средств на расчетный счет Заказчика по безналичному расчету, срок перечисления денежных средств зависит от условий работы конкретного банка. Моментом исполнения обязательств является дата списания денежных средств с расчетного счета Исполнителя.

4. Информирование Заказчика о порядке возврата денежных средств.

4.1. Информирование Заказчика с настоящим Положением происходит при подписании договора на оказание Услуг (в случае его заключения) или путем ознакомления с Положением на сайте Исполнителя https://apokrov.ru .

4.2. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменить настоящее Положение, разместив актуальную версию на своем сайте.

5. Заключительные положения

5.1. Претензии Клиентов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Услуг, оплата за которые произведена без финансовых документов, подтверждающих факт принятия денежных средств (электронный чек, чек онлайн-кассы, приходный ордер) не принимаются.

5.2. В случаях, не предусмотренных настоящим Положением, следует руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации. Претензии и споры разрешаются по соглашению сторон или в порядке определенном законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.

Задать вопрос

Задайте нам вопрос с помощью данной формы и мы ответим Вам на email:

Записаться на приём

Оставьте свои контакты — мы перезвоним и договоримся о встрече